Главная Главная
Россия, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая 3/8, ООО "Релиз"
тел. (863)269-57-84, факс (863)269-57-60
Разделы сайта
Карта сайта
Войти...
Пользователь:

Пароль:

запомнить меня

Забыли пароль?

ПК САПФИР – Зарплата

ПК предназначен для осуществления полного учета отработанного времени, расчета сдельной и повременной зарплаты рабочих и служащих всех возможных систем оплаты труда и всех видов условий работ (постоянно, временно, по совместительству, по договорам гражданско-правового характера).

В основу концепции ПК положено движение документов. Документ –электронный аналог реально существующего на предприятии документа (приказ, лист нетрудоспособности, заявление, справка, исполнительный лист и др.). Документы являются основанием для проведения расчетов по сотруднику: запись о расчете в ПК не может появиться сама по себе, для этого должно быть основание (документ).

В ПК возможно создание настраиваемых пользовательских процедур расчета, необходимость которых определяется администрацией компании. В концепцию ПК заложена гибкая модификация алгоритмов расчета в соответствии с изменениями в российском законодательстве. Эта процедура легко выполняется на пользовательском уровне.

Система документооборота ПК поддерживает несколько состояний документа (Принят к расчету, Рассчитан, К утверждению, Утвержден, Архивный), что обеспечивает корректное исполнение бизнес- процедур расчета заработной платы.

Система аудита обеспечивает:

  • регистрацию действий пользователей по вводу, изменению, удалению информации, выполнению расчетов;
  • возможность отката документов, в том числе расчетных: расчетные и платежные ведомости, расходные кассовые ордера, проводки.

В случае использование ПК совместно с ПК «Сапфир-Кадры» ввод первичных документов (приказы, листы нетрудоспособности) производится один раз в ПК «Сапфир-Кадры» и не требуется их повторный ввод в ПК «Сапфир-Заработная плата»

ПК реализован в архитектуре "Клиент-Сервер". В качестве сервера базы данных используется Oracle версии 8 или 10. В качестве клиентских рабочих мест используются компьютеры под управлением ОС Windows 98-XP.

ПК обеспечивает автоматизацию следующих бизнес- процедур по расчету заработной платы: Учет информации о сотрудниках в объеме необходимом для расчета заработной платы и формирования отчетности:

  • Ведение штатного расписания, штатной расстановки предприятия на уровне подразделений и должностей.
  • Учет рабочего времени для различных графиков работ (подневные, почасовые, посменные, неполная рабочая неделя, не полный рабочий день);
  • Расчет заработной платы, в том числе на нескольких рабочих местах;
  • Возможность перерасчета заработной платы за предшествующие месяцы как с изменением отчетности, так и без ее изменения;
  • Печать различных сводных ведомостей по видам начислений и удержаний за месяц, за период, в том числе в различных разрезах;
  • Расчет ЕСН, страховых взносов на пенсионное страхование, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве
  • Формирование документов на выплату заработной платы (касса, вклады, пластиковые карточки), в том числе отдельно по пунктам выдачи;
  • Формирование проводок, в том числе с различными аналитическими данными;
  • Формирование налоговой отчетности по доходам физических лиц, ЕСН
  • Формирование отчетных П-4, 4- ФСС РФ;
  • Персонифицированный учет и формирование отчетности в ПФ.
  • Выгрузка данных в электронном виде для ИМНС И ПФ.
ПК работает как в сетевом, так и в локальном варианте.

(С) ООО "Релиз"
2008