ПК САПФИР – Кадры
Программный комплекс "САПФИР-Кадры" ориентирован на использование совместно с ПК «Сапфир-ЗП». Он обеспечивает автоматизацию следующих процессов по учету кадров:
- Ведение структуры предприятия и штатного расписания;
- Выполнение всех назначений и перемещений по службе, изменение режима работы и т. п. в увязке со штатным расписанием и оформляемыми приказами - перемещение (прием на работу, увольнение, перевод, командировки);
- Формирование и печать приказов на:
- предоставление отпуска (ежегодного основного и дополнительного отпусков, учебного, ежегодного оплачиваемого отпуска, дополнительных выходных дней для ухода за ребенком-инвалидом);
- установление стимулирующих доплат, надбавок;
- установление компенсирующих доплат за условия работы (сверхурочные, работа в выходные и праздничные дни, в ночное время)
- премирование;
- Оформление листков нетрудоспособности.
- Формирование на основании первичных документов (приказов, листков нетрудоспособности, служебных записок) табеля учета рабочего времени.
- Ведение штатного расписания, штатной расстановки предприятия на уровне подразделений и должностей
- Индексация тарифных ставок (окладов).
- Автоматическое наполнение картотеки сотрудников. Состав хранимых в картотеке данных полностью охватывает личную карточку (форма № Т-2)
- Формирование документов в ПФ по персонифицированному учету работников
- Формирование различных отчетов по движению работников, в разрезе данных личной карточки работника